Суббота, 18.05.2024, 23:51
Английский язык - это просто!
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
2 класс [0]
3 класс [0]
4 класс [2]
5 класс [1]
6 класс [0]
7 класс [1]
8 класс [1]
9 класс [0]
10 класс [1]
11 класс [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Методическая копилка » 4 класс

План-конспект урока в 4 классе по теме: Past Simple
[ Скачать с сервера (856.3 Kb) ] 05.02.2017, 21:15

План-конспект

урока английского языка по теме «Past Simple»

 

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

Практические:

  • Тренировка произносительных навыков учащихся;
  • Формирование и развитие грамматических навыков
  • Развитие навыков чтение;

Воспитательные:

  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

  • развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
  • развивать у учащихся интерес к изучению английского языка.

 

Оборудование: компьютер; мультимедийная установка; экран; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал.

 

Ход урока.

  1. Организационный момент.

 

Учитель: Good morning, children!

Ученики:

Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!

 

  1. Речевая зарядка.

 

Учитель: How are you today?

Ученики (по очереди): Fine, thanks. And you?

Учитель:

  • What is the weather like today?
  • What was the weather like yesterday?
  • What season is it now?
  • Do you like spring?  (Ученики отвечают.)

 

  1. Cообщение целей и задач урока.  (Слайд 1)

 

Учитель: Today we are going to visit the town Past Simple. It’s a very beautiful town. Who lives in this town? Look! (Слайд 2). These are funny gnomes. What are their names? Their names are Ted, Jack, Tim and Ben. They are nice, kind and brave. We will repeat some grammar rules, do exercises and play games at the lesson.

- Что такое Past Simple? Как еще называют Past Simple?

 

IV. Фонетическая зарядка       (Слайд 2)

 

Учитель: Назовите слова – ключи Past Simple. (Ученики называют слова – ключи Past Simple. Учитель показывает их на экране.)

 

 

Yesterday

The day before yesterday

Last week

Last month

Last year

…ago

 

 

Учитель: Let’s translate  the words and word combinations. (Слайд 3)

(Ученики отвечают.)

 

Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.

 

(Ten days ago, last summer, yesterday, a week ago, the day before yesterday, last year, a month ago)

 

V. Повторение материала, изученного в рамках темы «Past Simple».

 

1)Правильные глаголы.

Учитель: Живут в этом городе большие труженики – правильные глаголы. Вспомните, как образуют 2 форму правильные глаголы.  

Как читается окончание –ed? А теперь давайте поможем гномикам разложить глаголы по корзинкам в соответствии с чтением окончания –ed. (Слайд 4)

 

 

[t]

 

watched

walked

talked

finished

looked

 

[d]

 

played

learned

tried

cried

smiled

 

 [id]

 

skated

wanted

collected

painted

needed

 

 

 

2)Неправильные глаголы.

Учитель: А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много. Почему эти глаголы называются неправильными? (Ученики отвечают.)

 

Учитель: А теперь вспомним формы неправильных глаголов. На экране вы увидите неправильный глагол в первой форме, назовите его вторую форму. (Слайд 5)

 

3)Работа в парах.

Учитель: А сейчас вы будете работать в парах. Каждая пара получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы.

 

  1. Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.
  2. Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.
  3. My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.
  4. Last summer Jim and Jill went to the forest. They walked there and then sat down under a big tree. They talked and suddenly Jill saw a little bird.
  5. Yesterday I went to the park. I met my friends. The weather was sunny and fine. We played snowballs, made a snowman and skied in the park.
  6. A Wolf saw a Sheep by the river and wanted to eat him. He shouted, “I cannot drink this dirty water. You made the water dirty.”
  7. Santa Claus had breakfast yesterday evening. The postman went to the Santa’s house and gave him childrenʼs letters. He talked with the postman.
  8. In the evening I sat in an armchair, read Tinyʼs fairy tales and watched TV. My mum cooked dinner and my dad talked with a grandmother.

 

 

 

VI. Физкультминутка.

 

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes, knees and toes.

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes, knees and toes.

And eyes and ears, mouth and nose.

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

 

VII. Построение утвердительных предложений в Past Simple

 

Учитель: Гномы очень трудолюбивые. Целый день они трудятся в своей мастерской и переделывают предложения из Present в Past. Давайте им поможем. (Слайд 6)

 

They skate in the park every day.

 They skated in the park yesterday.

 

 The weather is fine today.

 The weather was fine yesterday.

 

 We go to the park every day.

 We went to the park yesterday.

 

I see my friend and his mother.

I saw my friend and his mother.

 

VIII. Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple.

 

  1. Отрицательные предложения.

 

Учитель: Гномик Тим очень любит похвастать. Давайте не согласимся с ним. Посмотрите, как это нужно делать. (Слайд 7)

 

Образец: I watched TV at night.

You didn’t watch TV at night.

 

I washed my hands and face ten times.

You didn’t wash your hands and face ten times.

 

I played chess with a champion.

You didn’t play chess with a champion.

 

I helped my friends to do their homework.

You didn’t help your friends to do their homework.

 

I cleaned my teeth three times.

You didn’t clean your teeth three times.

 

2)Общие вопросы.

 

Учитель: А теперь давайте переспросим его. Посмотрите, как это сделать. (Слайд 8)

 

Образец: I watched TV at night.

Did you watch TV at night?

 

I washed my hands and face ten times.

Did you wash your hands and face ten times?

 

I played chess with a champion.

Did you play chess with a champion?

 

I helped my friends to do their homework.

Did you help your friends to do their homework?

 

I cleaned my teeth three times.

Did you clean your teeth three times?

 

3)Специальные вопросы.

 

Учитель: У наших гномов есть помощники What, Where, When, Who, How, Why. Помогите гномам составить вопросы к предложению. (Слайд 9)

 

I played football in the park yesterday. –

When did you play football?

What did you play yesterday?

Where did you play football yesterday?

 

IX. Работа с текстом. (резервное задание)

 

Учитель: Open your textbooks on page 59, please. I want you to work with a text in exercise 31. (Чтение и перевод сказки.)

 

X. Домашнее задание.

 

Текст на стр. 59, упр. 31

 

XI. Подведение итогов. Конец урока.

 

Учитель: Our lesson is over. You have worked great. I am pleased of you. All of you get marks. Good – bye! 

Категория: 4 класс | Добавил: admin
Просмотров: 948 | Загрузок: 18 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2024uCoz